Zoeva Eyeshadow Palette Naturally Yours

11/24/2015 Unknown 5 Comments





Не так давно познакомилась с продукцией немецкого бренда Zoeva, которая оставила самые приятные впечатления. Сегодня хочу рассказать о нейтральной палетке, которая называется Naturally Yours. Это была любовь с первого взгляда. Мне нравятся палетки в таких тонах, и чаще всего из 10-12 оттенков различных палеток мне подходят три-четыре, но не в этом случае - тут все тенюшки имеют сложный красивый оттенок.

Заказывала я их на официальном сайте zoeva

Доставка у сайта прямая, через почтовый сервис DHL (18 евро в Украину и 20 долларов в Россию), поэтому выгодно делать большой заказ и кооперироваться с подругами. Кстати, когда меняете страну доставки, стоимость всех товаров уменьшается за счет вычитания налога. Для Украины цена на 18% ниже, чем для Германии.
Палетка стоит 14,71 евро. 



У теней картонная упаковка, которая закрывается на магнит. Сверху одевается чехол, который предохраняет коробок от затирания.  Оформление палетки чем-то напомнило коробку с акварельными красками.



Зеркала и аппликаторов в комплекте нет, но мне они и не нужны, поскольку я пользуюсь кистями.
Палетка состоит из теней 10 оттенков: 5 матовых, 2 сатиновых, 2 дуохромных и 1 металлик.
Палетка выполнена в нейтральной гамме. Матовые оттенки действительно нейтральные, а вот некоторые тени с шиммером в более теплой гамме.



Тени не содержат минералов и парабенов. Рефилы имеют круглую форму и вес каждого оттенка составляет 1,5 грамма.  
Текстура у них приятная. Тени мягкие и хорошо пигментированные. Легко набираются, хорошо отдают цвет и растушевываются. При наборе слегка пылят, но я стряхиваю излишки с кисти перед нанесением. С глаз не осыпаются даже без базы, Однако на базе тени лучше отдают цвет, и стойкость макияжа увеличивается в разы. У меня жирная кожа, но с этими тенями, нанесенными на базу, я могу проходить весь день, не поправляя макияж глаз - тени не скатываются и не осыпаются.
Текстуре подобна теням MAC, но тени Zoeva чуть более пигментированные. 
А теперь перейдем к оттенкам:



Pure — светло-бежевый матовый, нейтральный оттенок. Он для меня идеален – не розовит и не желтит. Я выравниваю им тон верхнего века, иногда высветляю зону под бровью. Этот тон можно использовать как базу под светлые оттенки. Использую его каждый день.



Soft & Sexy — светло-коричневый матовый оттенок с теплым подтоном. Его я использую как переходной оттенок для естественного макияжа, либо для выделения складки. Хорошо пигментированный оттенок, прекрасно растушевывается и создает переходы.



Smooth Harmony — сатиновый дуохром, при нанесении имеет легкий светлый золотой отлив. Очень мягкий шелковистый помол, хорошо ратушевывается. Это один из моих любимчиков в данной палетке.



Forever Yours — интересный, сложный, самый не пигментированный дуохром. В коричнево-красной базе голубой шиммер. Хорошо смотрится на темной подложке, интересно переливается и создает иллюзию влажности. Если просто нанести на веко, цвет смотрится не так интересно.



Slow Dance — матовый насыщенный бордово-коричневый, вкусный оттенок темного шоколада. Хорошо пигментированный, мягкий, легко наносится и тушуется.  



First Love — матовый нежный молочный оттенок. Я им высветляю зону под бровью и уголок глаза, использую как базу под яркие тени. 



Casual Elegance — сатиновый, деликатный золотой оттенок. Имеет мелкий помол и шелковистую текстуру. Легко наносится, тушуется, не плешивит. 



Sweet Sound — коричнево-бронзовый оттенок с металлическим отливом без излишней красноты. Имеет шелковистую текстуру, хорошо наслаивается и тушуется. 



Lovely Monday — сатиновый, холодный коричневый тауп с лиловой ноткой – интересный цвет. Очень люблю этот оттенок, выделяю им складку. Использую его почти каждый день. Мягкий, хорошо тушуется и отдает цвет. Один из моих фаворитов в этой палетке.



Timeless Chic — матовый глубокий темно-темно серый, практически черный оттенок. Делаю с его помощью smoky-eyes.




Палетка универсальная, с ее помощью можно сделать как нежный нюдовый макияж, так и выразительные смоки в коричневых, либо в черных тонах. 

Палеткой осталась очень довольна – это моя "рабочая лошадка". Она качественная, цвета универсальные. Нет каких-то ненужных или неинтересных оттенков. Цену считаю оправданной. Это на данный момент не самый раскрученный бренд, поэтому, видимо, стоимость не заоблачная. Планирую заказать еще одну палетку с более яркими оттенками.

Не так давно познакомилась с продукцией немецкого бренда Zoeva , которая оставила самые приятные впечатления. Сегодня хочу расск...

5 comments:

  1. какая классная палетка!

    ReplyDelete
  2. Классная. Кистями я пользуюсь давно. Но хочу всю продукцию Zoeva😅

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я купила себе всего несколько кистей Zoeva для пробы, но уже понимаю, что не успокоюсь, пока не соберу из них наборчик.
      Еще очень хвалят основу под тени - хочу попробовать

      Delete
    2. Я просто маньяк в этой сфере😊 :-) ;-) Вообще, пока думала покупать - не покупать целый набор, евро взлетело (((( В России то давно взлетело, а у нас недавно. Вот теперь накладочка выходит. Печалька страшная :-( Обожаю твои обзоры. Знаю тебя из iTao))))

      Delete
    3. This comment has been removed by a blog administrator.

      Delete