From caterpillar to butterfly or ... secrets of oriental beauties

6/22/2015 Unknown 3 Comments


В этом посте речь пойдет о том, как бабочки помогают нам в уходе за кожей лица... Заинтриговала?

На самом деле речь пойдет немного не о бабочках, а о том из чего они получаются - о гусеничках. Точнее - о "гусеничных домиках" тутового шелкопряда, которые плетут свои коконы из непрерывной шелковой нити длинной от 300 до 1000 метров. Эти коконы широко известны во всем мире, так как используются в промышленных масштабах при создании шелковых ниток и шелка как такового. А женщины востока уже многие века используют эти коконы в качестве средства для ухода за кожей лица. С их помощью можно делать массаж лица, выводить черные точки, использовать для пилинга и профилактики появления морщин. Я также решила приобщиться к этой восточной премудрости.
Чтобы сохранить форму кокона, еще не родившуюся бабочку удаляют из него через надрез. Ужос! Я даже слышала, что китайцы этих "деток" бабочки потом жарят и лопают за обе щеки...
Пустой "домик" стерилизуют и отбеливают, а потом продают в качестве средства гигиены.
Чем же нам, прекрасной половине, интересен такой кокон? Тем что он на все 100% состоит из натуральных органических веществ. В его состав входит серецин - органический белок из 18 аминокислот, родственных человеческой коже. Его используют при лечении прыщей и кожных раздражений.
Еще один полезный компонент в коконе - фиброин (тоже белковое соединение), который является основой в плетении шелковой нити. Его микроволокна способны чудесно очищать поры и кожу лица от грязи и мертвых клеток. Это нежный и приятный вариант пилинга.
Я купила коконы на Aliexpress. Пакет обошелся мне всего в 4,82$. В нем меня ждали 90 крупных белых коконов.
В зависимости от типа кожи, коконы применяют 1-2 раза в неделю, так что этого количества вам должно хватить на целый год.
Некоторые даже умудряются мыть коконы после процедуры и использовать их до 3х раз, но я считаю что это крайне негигиенично.
Далее расскажу вам как я ими пользуюсь...
Сначала я беру один кокон и опускаю в теплую воду (около 40 градусов) минут на 15, чтобы он стал чуть мягче и эластичнее.


Потом благодаря отверстию надеваю на указательный палец, как наперсток, и воду по лицу круговыми движениями. Сильно не нажимайте и более тщательно массируйте свои проблемные зоны.
Для лучшего очищения я вожу коконом по скатке - это отлично выводит шлаки и грязь из пор. Либо же просто массажирую коконом лицо - огрубевшая кожа отшелушивается, лицо очищается и становится более гладкой, улучшается кровоснабжение. Старайтесь массировать подольше и без лишнего давления.
Для наилучшего эффекта делайте массаж после душа на распаренной коже.


Для наглядности - вот таким становится кокон после первого применения...


При этом кожа выглядела вполне чистой. Тем не менее, кокон собрал кожный жир, отмершие клетки и грязь.
Очень показательным для меня стал следующий случай... Я простудилась и несколько дней пролежала с высокой температурой. После этого кожа на губах сильно высохла и огрубела - не помогали ни бальзамы ни кремы.
Я немного смягчила кожу бальзамом, а потом использовала кокон для массажа лица и губ в частности. Вся "корка" с губ сошла, лицо приобрело здоровый розовый цвет. Вот так за одну процедуру после болезненного вида лицо стало свежим и здоровым.
В качестве послесловия хочу пожелать вам быть терпеливыми и не ожидать моментальных улучшений. Однако же при постоянном использовании кожа гарантированно станет более чистой и упругой, улучшится цвет лица, реже будут появляться прыщи и воспаления.

Следите за собой и будьте красивыми.


Свои коконы я покупала тут 

В этом посте речь пойдет о том, как бабочки помогают нам в уходе за кожей лица... Заинтриговала?

3 comments:

  1. До сих пор я сомневалась покупать или нет. Теперь точно куплю)

    ReplyDelete
  2. Купила,но не пользовалась...надо попробовать! Спасибо за пост!

    ReplyDelete
  3. Я себе такие же купила! Все подружки в восторге))))))) растащили моментально! Придется брать ещё.. Кстати, ссылку здесь не вижу (((

    ReplyDelete