КАК СВЯЗАТЬ ОБЪЕМНУЮ ШАПКУ ИЗ МОХЕРА С ДВОЙНЫМ ОТВОРОТОМ

6/25/2015 Unknown 2 Comments





Сегодня я хочу выложить небольшой видеоурок о том, как вязать шапку из мохера  с двойным отворотом. В последнее время я очень полюбила такие шапочки.




Они легко вяжутся, смотрятся стильно, в них тепло, а главное - они могут стать изюминкой вашего образа. 
В видеоролике я показала весь процесс, как "от и до" связать такую шапку, какие  спицы и нитки вам понадобятся, сколько нужно набрать петелек и как убавлять петли, чтобы сделать красивую верхушку шапки. 



В видео я демонстрирую два вида ниток: Moher Alize classic (100 гр. - 200 метров, 70% мохера, 30% акрила)



и Kid moher Alize (25 гр. - 250 метров, 62% кид мохера, 38% полиамида).



А также круговые спицы Scheichi №3,5



Эта задача под силу даже начинающим. Вы сможете повторить такую шапку в любимом цвете, потратив на это всего пару вечеров. 



Сегодня я хочу выложить небольшой видеоурок о том, как вязать шапку из мохера  с двойным отворотом. В последнее время я очень п...

2 comments:

  1. безумно красиво!

    ReplyDelete
  2. Если использовать кидс мохер,то номер спиц какой лучше взять?

    ReplyDelete