Provence

6/27/2015 Unknown 1 Comments



Лето подошло к концу... Я надеваю свою пышную «пейзажную» юбку чайной длины и отправляюсь на прогулку, радуясь последним теплым денькам этого года.
В эту юбку я влюбилась с первого взгляда и поняла, что она обязательно должна быть моей. На ней - пейзаж солнечного Прованса, выполненный в технике мастихинной живописи, когда при работе с маслом вместо кистей используется специальный мастерок для смешивания краски и очистки палитры. Фактурные рельефные мазки, яркие чистые цвета, множество интересных деталей – этот принт хочется рассматривать снова и снова, все глубже погружаясь в пейзаж с горной грядой, маленьким сельским домиком и россыпью маков на поле.




Многие знают, что юбки бывают миди, макси и мини, но не все слышали про «чайную длину». А, между тем, это очень интересный термин, который появился в Англии во времена, когда в моде были чайные церемонии, которые требовали от модниц соблюдения определенного дресс-кода. На такие церемонии леди должны были одевать платья или пышные юбки с мягкими складами такой длины, которая чуть приоткрывает щиколотки. Это уже не макси, но еще и не миди.

Одевая такую юбку на прогулку нужно быть готовой к тому, что даже на самой людной улице вы будете всегда оставаться в центе внимания!








Лето подошло к концу... Я надеваю свою пышную «пейзажную» юбку чайной длины и отправляюсь на прогулку, радуясь последним теплым денька...

1 comment:

  1. "чайная длинна")))))ого, для меня новый термин...такая юбочка для леди!

    ReplyDelete