Sky Blue

7/01/2015 Unknown 10 Comments



Кто сказал, что на велосипеде обязательно нужно кататься в майке и трениках? Небольшая поездка на прогулочном ретро-велосипеде нежарким летним днем в широкополой шляпе и с букетом полевых цветов в корзинке принесет вам море удовольствия. На этот раз я устроила себе прогулку в голубых тонах.


Несколько сезонов мой любимый голубой цвет был незаслуженно забыт дизайнерами, но вот, к моей радости, он триумфально вернулся на модные подиумы и улицы.
Голубой и лазурный, бирюзовый и васильковый... на этот раз я выбрала для себя сочетание sky blu и белого - классическая и беспроигрышная комбинация оттенков. Sky blu - чистый пастельный оттенок, цвет невинности и чистоты. Он подходит как жгучим брюнеткам, так и блондинкам.

Во время прогулки произошло два забавных момента. 
Первый момент: когда у меня такой воздушной и светлой неожиданно слетела цепь. Я мысленно выругала себя за то, что не взяла с собой салфетки, и, о чудо! сразу же нашлось несколько прохожих, которые предложили свою помощь и мне не пришлось вымазываться в масло (была бы я в велосипедках и кепке, одевать мне цепь самой...)
А второй момент: когда по дороге домой я проезжала мимо девушки с забавным карапузом, мальчик остановился, дернул маму за руку и на всю улицу пробасил "Ууууу какая тетя!". В этот момент я поняла, что неплохой получился образ. Ведь устами младенца глаголет истина и ему по душе мой sky blu!





Кто сказал, что на велосипеде обязательно нужно кататься в майке и трениках? Небольшая поездка на прогулочном ретро-велосипеде нежарки...

10 comments:

  1. Интересный образ) спасибо) но было бы неплохо написать о макияже) многие девушки не совсем удачно наносят макияж для летних образов)

    ReplyDelete
    Replies
    1. планирую писать про разную косметику, а вот туториалы по макияжу не думала делать, так как не думаю, что в этом прям такая профи) хотя очень люблю красить и краситься

      Delete
  2. Скажите,пожалуйста, что у вас за чудо велосипед? я влюблена в него! красивый очень!

    ReplyDelete
    Replies
    1. это прогулочный велосипед фирмы Sunliner

      Delete
  3. Очень нежный образ, возьму себе на заметку обязательно. Казалось бы обычные вещи, но всё со вкусом подобрано, продумана каждая деталь, мне очень понравилось. СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  4. я бы хотела видеть много новых луков и интересных сочетаний и УЛЫБКУ в студию!!))))

    ReplyDelete
  5. Прекрасный образ! Мне было бы интересно увидеть новые зимние образы!!!Спасибо вам!!!!

    ReplyDelete
  6. Нежный образ и безупречный макияж. Хотелось бы увидеть в блоге также варианты комплектов модных этой зимой, а также вечерние образы для новогодних праздников) А блог-то точно не хуже, чем у Macademian Girl, а, может, и лучше будет)

    ReplyDelete
    Replies
    1. у Macademian Girl очень смелые образы. Многое нравится, но сейчас больше тянет к более нежным цветовым сочетаниям, менее экстравагантным.
      Пока это только первые пробы)))

      Delete